HTML

bravojuggling.blog.hu

Stick Heroes - июль 2011

2011.07.30. 14:02 bravojuggling

IN ENGLISH MAGYARUL

 

Имя: Симон Оганисян - Mr. Simon
Возрост: 23 лет
Национальность: армянин
Место проживание: Москва, Россия

Оразование:
Я закончил Липецкий педагогический университет и Государственное Училище Циркового и Эстрадного Искусства. Pаботаю по контракту,сейчас в Англии!

Когда Ты начил заниматься жонглированием девилстик? с 2004 года…

Количество девилстиков?
Около 30, но мне знакомый сделал в ручную,у меня не заводские ,т.к в России их не продают,и стоят дорого,и не надежные!

Достигнутые результаты по жонглированию ( приз/ представление/ фокус которым гордися):
Ну то что я все сам научился,трюк с сальто,с акробатикой и эквилибром и с танцами,мало таких!

Kaкие ещё используешь инструменты для жонглирование? 7 мячиков,5 булав

Являешся ли членом какой-то команды, клубба, ассоциации?
Нет,я сам по себе.

Напиши, пожалуйста, пару слов о себе:
Мне 23 ,я разносторонне развитый человек,занимаюсь танцами,спорт(футбол,баскетбол профессионально),люблю фото и искусство.

Как Ты выбрал инструмент для жонглирование?
В цирке лилипутов ,мне понравилось,и я захотел попробовать,вот так все и началось :)

Где Ты научился жонглировать девилстиками?
В городе Липецк,где я раньше жил,цирковая студия.

Какой из трюков был самим сложним освоить?
Все трюки с 2 палочками сложно,и некоторые трюки с одной палочкой!

Что ты репитируешь сейчас?
Крутить в зубнике девилстикс,3 палочки,и трюки с двумя,а вообще сейчас мало репетирую,хочется личную жизнь,что то еще попробовать в жизни.

Какие твои любимие трюки?
Они все любимые,есть не стабильные,есть трюки которые красивые.

Какие самие сложние трюки которыми Ты владеишь?
Подкинуть палочку сделать сальто вперед,назад,фляк,кувырок.

В какой Твой стиль в предствлении с девилстиками и какие Ты предпочитаешь стили?
Классик,комеди

Ты играешь с горящай головной?
Неа,зачем?если попросят, то сделаю.

Сколько часов Ты занимаешся?
Раньше по 6 часов и больше,сейчас 2 -3 и то не всегда.

Где Ты тренируеся?
В цирке Никулина.

Где Ты выступаешь с девилстиками?
Там где меня ждут и приглашают.

В мире цирка как принимают, ценят девилстик?
Не очень,не понимают сложность трюках,все думают это легко,да легко трюки с одной палочкой ,но с 2 очень трудно.

Расскажи, пожалуйста, какие у Тебя планы с цирком?
Хочется поработать на фестивале в Будапеште,поработать в этом красивом цирке.

Ты учешь кого-то жонглированию?
Да я очень хороший педагог.

Почему Ты любишь девилстик?
Ммм это мой хлеб,и заработок.

Какие Твои слабые точки?
Секрет.

Какой девилстик Ты предпочитаешь?
Самый обычный,деревянный,обматываю клейкой лентой ,для сценической красоты.

Девилстик популярен в России/ Армении?
Около 10 наверное,я не знаю ,знаю человек 5.

Расскажи нам смешную историю связи с девилстиками.
Приглашайте к себе,я вас расскажу,их очень много. :)

Какая у Тебя цель связи с девилстиками? Чего Ты хотел бы достичь?
Цель показать себя на весь мир,проблема в том ,что занятие спортом,физические нагрузку мешают для хорошей манипуляции с палочками,руки закачиваются!

Как прошол кастинг в Cirque du Soleil?
Да я был на кастинге,очень понравился им,у меня хорошая подготовка,в ютуби есть видео промо видео.

Как Ты себя представляешь в пожилом возрасте? Будешь жонглировать?
Пока еще не думал,пока молодой.

Что Ты посоветуешь начинающим заниматся девилстиками?
Много тренироваться,и отрабатывать трюки у зеркала.

 


 

Bravo Juggling presents: Stick Heroes
July 2011 - Simon Oganisyan - Mr. Simon ▶
June 2011 - Tomás Di Tomaso ▶
May 2011 - Nikki Snijders ▶
April 2011 - Markus Furtner ▶
March 2011 - Adam Dipert ▶
February 2011 - Paul Rozaire - Polostick ▶
January 2011 - Alì Akbar Rahati Nover - Ghost ▶

Szólj hozzá!

Címkék: interjú heroes interview hero stick ördögbot virágbot ördögpálca flowerstick bravostick devilstick stickhero stickheroes ru

A bejegyzés trackback címe:

https://bravojuggling.blog.hu/api/trackback/id/tr623111871

Kommentek:

A hozzászólások a vonatkozó jogszabályok  értelmében felhasználói tartalomnak minősülnek, értük a szolgáltatás technikai  üzemeltetője semmilyen felelősséget nem vállal, azokat nem ellenőrzi. Kifogás esetén forduljon a blog szerkesztőjéhez. Részletek a  Felhasználási feltételekben és az adatvédelmi tájékoztatóban.

Nincsenek hozzászólások.
süti beállítások módosítása